Обратно в раздел Photoshop
Каменная текстура.
1. Создайте новое изображение 500х500 пикселей. Выберите передний цвет - темно-серый, а задний - коричневый. Filter > Render > Clouds. Filter > Noise > Add Noise: поставьте amount равный 3.
2. Включите панель каналов (Channels Palette). Создайте новый канал и выберите его. Filter > Render > Difference Clouds Filter > Noise > Add Noise... Установите параметры установленные ранее и кликните "ОК". Filter > Render > Difference Clouds теперь, нажимая Ctrl+F, повторяйте это действие, пока не получите сбалансированность черного и белого цветов. Дважды кликните на данном канале и переименуйте его в "Stone Map".
3. Идите назад в Layers Palette и выберите слой на котором мы работали (по умолчанию: Background).
Filter > Render > Lighting Effects... установите параметры света: Intensity: 59
Focus: 69
Gloss: -100 (Shiny)
Material: 48 (Metallic)
Exposure: -6
Ambience: 4
Выберите Texture Channel: Stone Map.
4. Image > Adjust > Brightness/Contrast. Установите яркость и контраст по желанию.
Получилась очень реалистичная каменная текстура, кстати, очень удобно применять ее в 3D MAX.
Урок взят с сайта: photoshop.kulichki.net
Обратно в раздел Photoshop
Сайт создан в системе uCoz