![]() |
|
Каменная
текстура.
|
|
1. Создайте новое изображение 500х500 пикселей. Выберите передний цвет - темно-серый, а задний - коричневый. Filter > Render > Clouds. Filter > Noise > Add Noise: поставьте amount равный 3. | ![]() |
2. Включите панель каналов (Channels Palette). Создайте новый канал и выберите его. Filter > Render > Difference Clouds Filter > Noise > Add Noise... Установите параметры установленные ранее и кликните "ОК". Filter > Render > Difference Clouds теперь, нажимая Ctrl+F, повторяйте это действие, пока не получите сбалансированность черного и белого цветов. Дважды кликните на данном канале и переименуйте его в "Stone Map". | ![]() |
3.
Идите назад в Layers Palette и выберите слой на котором мы работали (по
умолчанию: Background). Filter > Render > Lighting Effects... установите параметры света: Intensity: 59 Focus: 69 Gloss: -100 (Shiny) Material: 48 (Metallic) Exposure: -6 Ambience: 4 Выберите Texture Channel: Stone Map. |
![]() |
4.
Image > Adjust > Brightness/Contrast. Установите яркость и контраст
по желанию. Получилась очень реалистичная каменная текстура, кстати, очень удобно применять ее в 3D MAX. |
![]() |
Урок взят с сайта: photoshop.kulichki.net | |
![]() |