![]() |
||
Текстуры
весьма подходящие для создания всевозможных интерфейсов.
|
||
1.
Здесь мы разберем метод создания текстуры весьма подходящей для создания
всевозможных интерфейсов. Эффект хорошо смотрится при использовании металлических
цветов, а главное легок в использовании. Выделите нужный вам контур, залейте голубымцветом (Shift+F5). Увеличьте радиус выделения [Select > Modify > Expand] на шесть пикселей. |
![]() |
|
2.
Создайте новый слой и залейте на нем существующее выделение белым цветом
(Shift+F5). Добавьте шума [Filter > Noise > Add Noise] со значениями: Amount : 280 Distribution : uniform Monochromatic : checked. |
![]() |
|
3.
Не убирая выделение заблюрьте слой [Filter > Blur > Motion Blur]
со значениями: Angle : 0 Distance : 60. |
![]() |
|
4.
Применим следующий фильтр [Filter > Stylize > Emboss] со следующими
значениями: Angle : -120 Height : 2 Amount : 60. |
![]() |
|
5. Измените режим слоя с normal на softlight в палитре слоев. | ![]() |
|
6.
Немного вашей фантазии и можно сделать, что-то по типу этого![]() |
![]() |
|
Урок взят с сайта: www.demurgash.narod.ru | ||
![]() |