|
|
 |
Шестеренка.
|
1. Создаем новый документ, 200 x 200 @ 72dpi. Затем начинаем рисовать
вспомогательные линии.
Слева направо: 90 - 95 - 100 - 105 - 110
Сверху вниз: 30 - 100 - 170. |
 |
2. Создаем новый слой и используя инструмент "polygonal lasso tool"
, выделяем на нем форму, которую вы видите на рисунке справа. Убедитесь,
что опция Snap To Guides включена, для этого зайдите в View>Snap To
Guides. Если она не включена, включите ее.
Залейте область выделения черным цветом. |
 |
3. Снимаем выделение (Ctrl+D). |
 |
4. Теперь копируйте этот слой и идите Edit>Free Transform (Ctrl+t).
Удерживая Shift поверните слой на 2 "щелчка". |
 |
5. Повторяйте шаг "4" до тех пор, пока ваш рисунок не станет
похож на то, что вы можете увидеть справа.
Всегда вставляйте слой, который вы скопировали в буфер. Так вы сможете
гарантировать точность. |
 |
6.Ваша панель слоев должна выглядеть приблизительно вот так |
 |
7. Создайте новый слой. С помощью инструмента "Elliptical Marquee
Tool" создайте выделение круга, а затем отцентрируйте и залейте его
черным. |
 |
8. Держите выбранный круг выделенным и удерживайте Сtrl + Shift, щелкните
на всех других слоях, чтобы выбрать их так же. |
 |
9. Создайте новый слой и сделайте все другие слои невидимыми. Теперь идите
Select>Modify>Smooth и введите значение 3. Изображение должно быть
немного скругленным. |
 |
10. Залейте выделение черным. Снимите выделение (Ctrl+D). Объедините слои
(Ctrl+E). |
 |
11.
Создайте еще одну окружность, затем, отцентрировав, удаляйте (Delete).
Теперь у вас есть основная модель. |
 |
12.Применяя
различный текстуры и фильтры, придайте шестеренке желаемый вид. |
 |
|
|
 |